Добрый день, сегодня у нас не простая тема. Но мы должны дать вам, уважаемые родители, информацию на тему буллинга среди школьников. Чтобы вы знали об этом и могли в нужный момент предпринять правильные действия и не допускать развития таких ситуаций.
Когда дети достигают школьного возраста, одна из самых больших проблем — травля детей в школе. Статистика показывает, что 28% подростков в возрасте от 6 до 12 лет стали жертвами издевательств. Государственные законы разнятся в определении буллинга, но практикующие психологи определяют этот термин, как физическую или словесную агрессию, повторяющуюся в течение определенного периода времени и связанную с дисбалансом силы между сторонами.
Запугивание происходит в разных формах — физическом, которое включает в себя удары и толкание; словесные, такие как клички, оскорбления; реляционное, то есть исключение кого-либо из группы сверстников; и реактивное, в котором хулиган реагирует на издевательство над самим хулиганом.
Также вызывает тревогу тот факт, что только около 40% детей говорят своим родителям, что над ними издеваются.
Повторные издевательства наносят серьезный эмоциональный вред детям и могут серьезно нанести ущерб психическому здоровью ребенка. Дети сообщают о высоких уровнях эмоционального расстройства, таких как одиночество, беспокойство, депрессия и низкая самооценка. Большинство жертв отказываются раскрывать подробности из-за чувства беспомощности, смущения и страха перед последствиями. Поэтому родители должны проявлять инициативу в поиске предупреждающих знаков, чтобы узнать, были ли их дети жертвами буллинга.
Вот некоторые из возможных предупреждающих знаков, на которые могут обратить внимание родители. Эти признаки могут указывать на другие проблемы, и образцы такого поведения должны рассматриваться в целях определения основных причин.
- Физические признаки, ушибы и порезы, которые необъяснимы.
- Школьные принадлежности, игрушки, одежда, обеды, которые потеряны или повреждены, без каких-либо объяснений от ребенка.
- Внезапная потеря интереса к школьной деятельности или посещению школы.
- Страх езды на школьном автобусе.
- Появляется внезапное желание одиночества.
- Очевидное изменение в поведении.
- Становится грустным, угрюмым, тревожным, сердитым или подавленным без видимых причин.
- Физические жалобы, такие как головные боли и боли в желудке.
- Нарушение сна, ночное недержание мочи, кошмары и плач во сне.
- Изменение привычек питания.
- Начинает запугивать братьев и сестер и других детей.
- Становится меньше друзей или меняется компания.
- Очень голоден, когда он приходит домой (некоторые хулиганы отбирают у жертвы еду или обеденные деньги).
- Торопится вернуться домой, чтобы сходить в туалет (школьные туалеты могут быть «горячими точками»).
- Высказывается, что он недостаточно хорош; обвиняет себя в проблемах.
- Ребенок убегает из дома.
Как всегда, общение является ключевым. Предоставление открытой и располагающей среды дома может облегчить профилактику и вмешательство. Если есть предупреждающие знаки, полезно задать детям прямые вопросы, например, «Почему твоя рубашка разорвана. Кто это сделал?».
И обратите внимание на то, как ребенок реагирует, включая язык его тела, выражение лица и скрытность. Родителям рекомендуется общаться со школьными учителями и совместно разрабатывать способы решения проблемы.
Кроме того, дети защищены законом от издевательств, поскольку большинство государств имеют законы против издевательств, причем 20 из них конкретно включают кибербуллинг в формулировке. Решение серьезных проблем, таких как запугивание, влечет за собой совместные усилия между родителями и школой.